что у нас интересного
Родительское собрание старшая группа "Ромашка"
в феврале 2019 г. в рамках детско-родительского клуба “Творческая семейная гостиная” старшей группы “Ромашка” совместно педагогом-психологом и учителем-логопедом проведено родительское собрание, на котором родители познакомились с играми для развития мелкой моторики и правилами проведения артикуляционной гимнастики.
Мультифест-2019
27 марта 2019 года в нашем детском саду прошел II институциональный фестиваль авторских анимационных картин “Мультифест-2019”. Команда “Сказочники” под руководством учителя-логопеда Канюковой И.В. представили свой авторский мультфильм под названием “Антошка”. (мультфильм можно посмотреть в подразделе “наши мультфильмы”)
Пасхальный Благовест 2019
В рамках VIII окружного Пасхального фестиваля в концертном зале ЦДиНТ прошел Гала-концерт художественного творчества “Пасхальный Благовест”. Основные цели конкурса: укрепление духовности, нравственности, преодоление утрат православной культуры посредством возрождения традиций празднования Пасхи и знакомство населения Ямало-Ненецкого автономного округа с традициями и обычаями православной культуры. Очень тронули сердца зрителей театрализованные представление воспитанников детского сада “Буратино”. Команда “Сказочники” подготовительной группы “Росточек” -руководитель Канюкова Ирина Викторовна и команда “В гостях у сказки” старшей группы “Ромашка” – руководитель Кузьминых Алевтина Егоровна показали музыкальную пасхальную сказку “Теремок”. В зале царили атмосфера уюта и радости. Все гости остались очень довольны представлением. Участники получили дипломы 1 степени.
Родительское собрание подготовительная группа "Росточек"
24 апреля 2019г. в подготовительной группе “Росточек” прошло родительское собрание совместно с детьми, на котором учитель-логопед Канюкова Ирина Викторовна провела мастер-класс на тему: “Развитие фонематического слуха у детей с помощью игр”. Она рассказала что такое слух, какой он бывает, перечислила признаки нарушения фонематического слуха и познакомила родителей воспитанников с играми, направленными на развитие фонематического слуха, которые можно организовать в домашних условиях. Дети были активными участниками мастер-класса.